Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Mr. Tonny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-81475089 Электронная Почта:2355560238@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Гарнитуры для сна > Детские наушники для сна
Сервис онлайн
Tonny
Свяжитесь сейчас

Детские наушники для сна

Категория продукта Детские наушники для сна, мы специализированные производители из Китая, Маска для сна с наушниками, Наушники для детей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наушники с головной стяжкой для детей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Детские наушники для сна Поставщики

Детские спальные наушники , специально разработанные для детей, из мягкой ткани, встроенный динамик, закрывают глаза во время сна, фиксируются на липучке. Он подключает телефон, играет музыку , и позволяет вам расслабиться, помогает спать. Форма может быть индивидуальные, это может быть единорог, крокодил, курица, утка, корова и т. д., милые фигуры , любимые детьми.

Преимущества:

1. Мягкие и удобные наушники для сна с ультратонкими динамиками. Эти наушники - хороший выбор для детей и студентов, которые ненавидят наушники или громоздкие наушники. Легкая, удобная, моющаяся повязка на голову, регулируемая, наушники и повязка на голову идеально подходят.

2. Легко носить с собой, уникальный дизайн позволяет легко отслеживать и находить.

3. Оголовье мягкое и моющееся. Ультратонкие наушники практически незаметны и могут использоваться при езде, не мешая подголовнику автомобильного сиденья.

4. Универсальное устройство, оснащенное 3,5-мм стереоразъемом или Bluetooth, может использоваться со всеми вашими любимыми устройствами.

Kids Sleep Headset

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Mr. Tonny
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-81475089 Email:bonnie.ping@foxmail.com
Home > Products > Sleep Headsets > Kids Sleep Headsets
Online Service
Tonny

Mr. Tonny

Leave a message
Contact Now

Kids Sleep Headsets

Product categories of Kids Sleep Headsets, we are specialized manufacturers from China, Sleep Mask With Earphones, Kids Headphones suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kids Headband Headphones R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Kids Sleep Headsets Suppliers

Kids sleep headphones, specially designed for children, made of soft fabric, built-in speaker, cover your eyes while sleeping, fixed with Velcro.It connects the phone, playing music, and let you relax, help to sleep.The shape can be customized, it can be a unicorn, crocodile, chicken, duck, cow, etc., cute shape, loved by children.

Advantages:

1. Soft and comfortable sleep headphones with ultra-thin speakers.These headphones are a good choice for kids, and students who hate earbuds or bulky headphones.Lightweight, comfortable, washable headband, adjustable, earphones and headband fit perfectly.

2. Easy to carry, unique design makes it easy to track and find.

3. The headband is soft and washable. The ultra-thin headphones are almost unobtrusive and can be used while riding, without disturbing the car seat headrest.

4. Universal device, equipped with 3.5mm stereo plug or Bluetooth, can be used with all your favorite devices.

Kids Sleep Headset

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry