Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Mr. Tonny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-81475089 Электронная Почта:2355560238@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Наушники наушники
Сервис онлайн
Tonny
Свяжитесь сейчас

Наушники наушники

Категория продукта Наушники наушники, мы специализированные производители из Китая, Наушники наушники, Tws Наушники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Voice Changer Наушники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Наушники-вкладыши , также известные как наушники ушных каналов , используются внутри органов слуха человека и, в соответствии с их конструкцией, герметизируют ушной канал пользователя. Наушники-вкладыши вставляются в ушной канал с помощью гелевой заглушки для обеспечения лучшей воздухонепроницаемости на основе обычных наушников , что значительно повышает производительность наушников-вкладышей.


Преимущества:

1: уменьшить влияние внешнего шума на музыку.

2: Обеспечить закрытую среду, которая значительно уменьшает утечку. С практической точки зрения - в шумной обстановке вы можете наслаждаться музыкой с относительно низкой громкостью.

3: Увеличьте низкочастотную текстуру и громкость.

4: Добавление к исполнению музыкальных деталей.

Катетер этих наушников соединен с наушниками в передней половине ушного канала для создания герметичной среды для прослушивания. И многие высококачественные наушники-вкладыши, даже изготовленные на заказ барабанные перепонки для лучшего комфорта и идеальной звукоизоляции.

Earbuds Earphone

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Mr. Tonny
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-81475089 Email:bonnie.ping@foxmail.com
Home > Products > Earbuds Earphones
Online Service
Tonny

Mr. Tonny

Leave a message
Contact Now

Earbuds Earphones

Product categories of Earbuds Earphones, we are specialized manufacturers from China, Earbuds Earphones, Tws Earphone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Voice Changer Earphone R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Zipper Earphones

More

In Ear Earphones

More

EarHook Earphones

More

Retractable Earphones

More

Mobile Phone Earphones

More

Metal Earphones

More

Creative Earphones

In-ear earphones, also known as ear canal earphones, are used inside the human hearing organs and, according to their design, sealing the user's ear canal. In-ear earphone is inserted into the ear canal with a gel plug, to obtain better airtightness, on the basis of the ordinary earphone, which greatly increasing the performance of in-ear earphone.


Advantages:

1: Reduce the interference of external noise on music.

2: Provide a closed environment that greatly reduces leakage. From a practical point of view - in a noisy environment,you can enjoy music with a relatively low volume.

3:Increase the low frequency texture and volume.

4:Adding to the performance of the music details.

The catheter of these headphones are connected to the earmuffs into the front half of the ear canal to create a sealed listening environment. And many high-end in-ear earphones even custom-made eardrums for the best comfort and perfect sound insulation.

Earbuds Earphone

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry