Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Mr. Tonny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-81475089 Электронная Почта:2355560238@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Bluetooth-гарнитуры
Сервис онлайн
Tonny
Свяжитесь сейчас

Bluetooth-гарнитуры

Категория продукта Bluetooth-гарнитуры, мы специализированные производители из Китая, Bluetooth-гарнитуры, Силиконовые наушники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспроводной вкладыш R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

В Bluetooth гарнитуры применять технологию Bluetooth для громкой гарнитуры, так что пользователи могут избежать раздражающих проводов и легко говорить по - разному. С Bluetooth-гарнитурой t вы можете написать EMAIL во время разговора по телефону, вы можете говорить во время вождения, вы можете звонить во время работы по дому, никаких раздражающих проводов!

Преимущества:

1: гарнитуры Bluetooth обычно имеют время ожидания около 100 часов или более, время разговора составляет около 5 часов или более. Это может избежать проблем с зарядкой постоянно, и это особенно удобно носить с собой.

2: Использование гарнитуры Bluetooth очень "полезно". Электромагнитная волна гарнитуры Bluetooth намного ниже, чем у мобильного телефона. Когда вы разговариваете по телефону, просто положите мобильный телефон в портфель или в карман, наденьте гарнитуру и говорите легко, не нужно поднимать руку. Это также может эффективно уменьшить воздействие электромагнитных волн на организм человека.

Bluetooth Headset

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Mr. Tonny
What can I do for you?
Chat Now
Contact Supplier

Shenzhen Linx Technology Co., Ltd.

HomeProductsBluetooth Headsets

Bluetooth Headsets

Product categories of Bluetooth Headsets, we are specialized manufacturers from China, Bluetooth Headsets, Silicone Earbuds suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wireless Earbud R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

The Bluetooth Headsets are to apply Bluetooth technology to the hands-free headset, so that users can avoid the annoying wires and easily to talk in various ways. With Bluetooth headset, you can write EMAIL while talking on the phone, you can talk while driving, you can call while doing housework, no more annoying wires!

Advantages:

1: Bluetooth headsets generally has a standby time about 100 hours or more, talking time is about 5 hours or more . It can avoid the trouble of charging constantly, and it is especially convenient to carry.

2: Using Bluetooth headset is very "healthy". The electromagnetic wave of the Bluetooth headset is much lower than that of the mobile phone. When you talk on the phone, just put the mobile phone in your briefcase or in your pocket, put on the headset and talk easily, neither need to raise your hand. It can also effectively reduce the impact of electromagnetic waves on the human body.

Bluetooth Headset

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry