Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Mr. Tonny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-81475089 Электронная Почта:2355560238@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Наушники с головной стяжкой > Наушники авиакомпании
Сервис онлайн
Tonny
Свяжитесь сейчас

Наушники авиакомпании

Категория продукта Наушники авиакомпании, мы специализированные производители из Китая, Наушники авиакомпании, Наушники авиакомпании поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наушники для самолета R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Наушники авиакомпании Поставщики

Авиационные наушники используются в самолетах, автомобилях, метро и т. Д., Чтобы пассажиры могли слушать аудио и смотреть видео, чтобы наслаждаться приятным путешествием.


Авиационные наушники в основном одноразовые, поэтому структура чрезвычайно проста, форма относительно обычная, материалы небольшие, а годовой объем использования очень большой. Количество запросов может достигать нескольких миллионов или даже десятков миллионов, поэтому стоимость очень дешевая. Наушники могут стоить всего 10-15 центов. Поэтому они утилизируются как мусор после использования, и пассажиры могут забрать его для личного пользования.


Стили можно разделить на наушники и наушники .


Функциональные различия: мощность, сопротивление, чувствительность и т. Д. Также различны Наушники для самолетов в основном настраиваются в зависимости от оборудования, места и используемого пользователя. Например, одному клиенту может потребоваться сопротивление 300 Ом, а другим - 32 Ом. Для взрослых чувствительность может достигать 100 дБ или более. Для детей чувствительность может быть около 85-90 дБ.


Кроме того, авиационные наушники не все одноразовые. Некоторые первоклассные каюты должны быть оснащены наушниками с хорошим шумоподавлением, качеством звука и функциями. Так что цена будет намного дороже.

Airline Headphones

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Mr. Tonny
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-81475089 Email:bonnie.ping@foxmail.com
Home > Products > Headband Headphones > Airline Headphones
Online Service
Tonny

Mr. Tonny

Leave a message
Contact Now

Airline Headphones

Product categories of Airline Headphones, we are specialized manufacturers from China, Airline Headphones, Airline Earphones suppliers/factory, wholesale high-quality products of Airplane Headphones R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Airline Headphones Suppliers

Aviation headphones are used in airplanes, cars, subways, etc., to facilitate passengers to listen to audio and watch videos to enjoy a pleasant journey.


The aviation earphones are mostly disposable, so the structure is extremely simple, the shape is relatively ordinary, the materials are small, and the annual usage is very large. The number of inquiry can reach several million or even tens of millions, so the cost is very cheap. earphones can cost as little as 10-15 cents. Therefore, they are disposed of as garbage after used, and passengers could take it away for personal use.


Styles can be divided into on ear headphones and in ear earphones.


Functional difference: power, impedance, and sensitivity etc. are also different. Airplane Headphone is mainly customized according to the equipment, place and user used. For example, 1 customer might require 300 ohms impedances , and other customers may need 32 ohms. For adults, the sensitivity may reach 100DB or more.To children, the sensitivity may be around 85-90 DB.


In addition, aviation headphones are not all disposable ones. Some first-class cabins need to be equipped with headphones with good noise reduction, sound quality and functions. So the price will be much more expensive.

Airline Headphones

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry