Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Mr. Tonny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-81475089 Электронная Почта:2355560238@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Наушники наушники > Наушники-вкладыши
Сервис онлайн
Tonny
Свяжитесь сейчас

Наушники-вкладыши

Категория продукта Наушники-вкладыши, мы специализированные производители из Китая, Наушники-вкладыши, Спортивные наушники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наушники-вкладыши R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Наушники-вкладыши Поставщики

Наушники-вкладыши иногда называют наушниками , и они относятся к наушникам, которые достаточно малы, чтобы помещаться в ухо. Спортивные наушники обозначены буквами L и R, L - слева для левого канала, а R - справа для правого канала. В принципе, чем тоньше наушники, тем они удобнее. Тем не менее, тонкие наушники будут менее звукоизоляционными.


Правильное использование:

1: установите громкость источника на минимум.

2: Вставьте 3,5-мм штекер наушников-вкладышей в гнездо для наушников.

3: отрегулируйте громкость в удобное положение. Наушники-вкладыши не рекомендуются для вождения мотоциклов, велосипедов, рабочих машин и бега трусцой, так как это может повлиять на ваше суждение о потенциальных опасностях.

4: не открывайте громкость слишком сильно во время использования.

5: При вытягивании штекера наушника вы должны сжать жесткую пластиковую часть задней части штекера и вытащить его, вместо того, чтобы вытягивать его прямо через провод.

6: Избегайте чрезмерного изгиба провода в течение длительного времени.

In Ear Earphone

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Mr. Tonny
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-81475089 Email:bonnie.ping@foxmail.com
Home > Products > Earbuds Earphones > In Ear Earphones
Online Service
Tonny

Mr. Tonny

Leave a message
Contact Now

In Ear Earphones

Product categories of In Ear Earphones, we are specialized manufacturers from China, In Ear Headphones, Sport Earphone suppliers/factory, wholesale high-quality products of In Ear Earphones R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China In Ear Earphones Suppliers

In-ear earphones are sometimes referred to as earbuds, and they refer to earphoees that are small enough to fit into the ear. The Sport Earphone are written with L and R, L is left for the left channel, and R is the right for the right channel. In principle, the thinner the earmuffs, the more comfortable they are. However, the thin earmuffs will be less soundproof.


Correct use:

1: Set the volume of the source to the minimum.

2: Insert the 3.5mm plug of the in-ear earphone into the earphone jack.

3: Adjust the volume to a position that sounds comfortable. In-ear earphones are not recommended for driving motorcycles, bicycles, operating machines, and jogging, as you may affect your judgment of potential hazards.

4: Do not open the volume too much during use.

5: When pulling the earphone plug, you should pinch the hard plastic part of the back end of the plug and pull it out, instead of pulling it straight out through the wire.

6: Avoid excessive bending of the wire for a long time.

In Ear Earphone

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry